zen.yandex.ru/media/russtrat/v-ssha-reshili-izb...
...ознакомиться с одной из программ, упомянутых в CMF, — она называется «Путь к равноправному обучению математике». Ее авторы прямо называют математику расистской наукой и требуют ее «деколонизировать».
Особенно поражают указанные там способы проявления «белого превосходства в математике». Эти «примеры расизма»стоит перечислить в полном объеме. Итак:
1. Перфекционизм (Perfectionism) — когда ошибка в решении задачи считается проблемой, а не возможностью.
2. Чувство срочности (Sense of Urgency) — учитель старается преподать весь материал, а для отвлечений на уроке нет времени.
3. Оборонительность (Defensiveness) — положение отстающих учеников не принимается в расчет.
4. Количество превыше качества (Quantity Over Quality) — учитель засыпает класс задачами вместо того, чтобы обсудить чувства, возникающие от них.
5. Поклонение написанному слову (Worship of the Written Word) — ценятся лишь утвержденная программа, письменный текст или опубликованная книга.
6. Патернализм (Paternalism) — учитель сам решает, что изучать на уроке, или думает, что вправе исправлять ошибки учеников.
7. Мышление «или-или» (Either/Or Thinking) — если ученик не получает хорошие отметки, значит это плохой ученик.
8. Концентрация силы (Power Hoarding) — учитель требует от учеников поднимать руку, прежде чем ответить.
9. Боязнь открытого конфликта (Fear of Open Conflict) — правильные ответы принимаются в расчет, ложные отвергаются.
10. Индивидуализм (Individualism) — математический пример должен быть решен самостоятельно, а не коллективно.
11. Только один правильный путь (Only One Right Way) — у задачи есть лишь одно верное решение.
12. Прогресс означает увеличение (Progress is Bigger, More) — чем больше примеров способен решить ученик, тем лучше.
13. Объективность (Objectivity) — вера в объективность математических формул, изучение предмета от простого к сложному.
14. Право на комфорт (Right to Comfort) — учитель не входит в положение ученика, не готов погружаться в политические проблемы.
Представленный «список грехов» практически без изменений кочует из пособия в пособие, посвященные «искоренению белого превосходства» в разных сферах американской жизни. Принципиальная новизна состоит в том, что он едва ли не впервые применен к математике.
...Остается добавить, что программу «Путь к равноправному обучению математике» продвигает НКО Education Trust-West, чью материнскую компанию возглавляет Джон Кинг-мл., министр образования в кабинете Барака Обамы. А финансируется программа на средства Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Того самого, который вкладывается в патенты на семена и синтетическую еду, создает корма из личинок и искусственное грудное молоко, выделяет сотни миллионов на ковид-тесты и вакцины.
Все выглядит так, будто сторонник планомерного сокращения численности населения Земли Билл Гейтс готов идти к этой цели не только через разработку прививок или монополизацию пищевых цепочек, но и с помощью тотального разрушения школьного образования — даже в США.
...ознакомиться с одной из программ, упомянутых в CMF, — она называется «Путь к равноправному обучению математике». Ее авторы прямо называют математику расистской наукой и требуют ее «деколонизировать».
Особенно поражают указанные там способы проявления «белого превосходства в математике». Эти «примеры расизма»стоит перечислить в полном объеме. Итак:
1. Перфекционизм (Perfectionism) — когда ошибка в решении задачи считается проблемой, а не возможностью.
2. Чувство срочности (Sense of Urgency) — учитель старается преподать весь материал, а для отвлечений на уроке нет времени.
3. Оборонительность (Defensiveness) — положение отстающих учеников не принимается в расчет.
4. Количество превыше качества (Quantity Over Quality) — учитель засыпает класс задачами вместо того, чтобы обсудить чувства, возникающие от них.
5. Поклонение написанному слову (Worship of the Written Word) — ценятся лишь утвержденная программа, письменный текст или опубликованная книга.
6. Патернализм (Paternalism) — учитель сам решает, что изучать на уроке, или думает, что вправе исправлять ошибки учеников.
7. Мышление «или-или» (Either/Or Thinking) — если ученик не получает хорошие отметки, значит это плохой ученик.
8. Концентрация силы (Power Hoarding) — учитель требует от учеников поднимать руку, прежде чем ответить.
9. Боязнь открытого конфликта (Fear of Open Conflict) — правильные ответы принимаются в расчет, ложные отвергаются.
10. Индивидуализм (Individualism) — математический пример должен быть решен самостоятельно, а не коллективно.
11. Только один правильный путь (Only One Right Way) — у задачи есть лишь одно верное решение.
12. Прогресс означает увеличение (Progress is Bigger, More) — чем больше примеров способен решить ученик, тем лучше.
13. Объективность (Objectivity) — вера в объективность математических формул, изучение предмета от простого к сложному.
14. Право на комфорт (Right to Comfort) — учитель не входит в положение ученика, не готов погружаться в политические проблемы.
Представленный «список грехов» практически без изменений кочует из пособия в пособие, посвященные «искоренению белого превосходства» в разных сферах американской жизни. Принципиальная новизна состоит в том, что он едва ли не впервые применен к математике.
...Остается добавить, что программу «Путь к равноправному обучению математике» продвигает НКО Education Trust-West, чью материнскую компанию возглавляет Джон Кинг-мл., министр образования в кабинете Барака Обамы. А финансируется программа на средства Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Того самого, который вкладывается в патенты на семена и синтетическую еду, создает корма из личинок и искусственное грудное молоко, выделяет сотни миллионов на ковид-тесты и вакцины.
Все выглядит так, будто сторонник планомерного сокращения численности населения Земли Билл Гейтс готов идти к этой цели не только через разработку прививок или монополизацию пищевых цепочек, но и с помощью тотального разрушения школьного образования — даже в США.
Культура лузеров во всей красе.
"Раньше была норма. Те, кто ее достиг, чувствовали себя на месте. Те, кто превысил — были горды. Те, кто не смог, были лузеры и страдали. Под предлогом того, что лузеры не должны страдать, понятие нормы убирается из понятийного поля. Перестанут ли от этого страдать лузеры? Нет. Но зато начнут страдать все остальные. Никто не сможет успокоить себя тем, что «он хотя бы в норме» — нормы нет. Достигшие жизненного успеха должны каяться перед не достигшими, а значит обесценивать свой успех. В общем, наилучшая за историю Человечества заявка на то, чтобы сделать несчастными вообще всех.
Нет ничего удобнее в использовании, чем несчастный человек".
(с) Павел Иевлев “УАЗдао. Кредо Мизантропа”