10:51

Начала читать роман Колин Маккалоу "Независимость мисс Мэри Беннет". Похоже, авторица ненавидит "Гордость и предубеждение" всеми фибрами души, потому что каждой строчкой своего фанфика показывает, какие они там все сволочи. Возможно, сказывается возраст, она написала его в 70 лет.

Пы.Сы. Ужасный ООС-ный фанфик, а ненависть к мистеру Дарси брызжет из каждой строки.

@темы: ГиП

Комментарии
22.02.2014 в 10:55

У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Мда? Я жажду подробностей))))
22.02.2014 в 11:01

Do or die
И чито ж её такого плохого м-р Дарси сделал? :-D

Нет, я понимаю, что он - весьма противный по современным нам критериям тип, которого могла переносить только такая терпеливая душа, как Элизабет. Но в своё время он был, несомненно, личностью даже достойной и благородной. Другие времена, другие нравы.
22.02.2014 в 11:45

Мистер Дарси надменен, нанавидит Элизабет за то, что его сын женоподобен, любит читать книги и не любит скакать верхом и охотиться, за то, что потом Лиззи родила четырех девчонок - "проклятие рода Беннет". Мистер Дарси не замечает дочерей. Он стал переднескамеечником в парламенте и министром и часто пропадает в Лондоне.
Бингли и Джейн идут фоном, глупенькие и плодовитые, 12 беременностей, 8 детей, бингли упорно не предохраняется и этим убивает жену.
Лидия - алкоголичка, меняющая любовников, Уикхем в Америке. Китти вышла замуж за какого-то старого лорда и благополучно овдовела.
Мери ухаживала за матерью 17 лет (отец умер через два года после ГиП), книга начинается со смерти миссис Беннет. Мери много размышляет, режет всю правду-матку обо всех вокруг - пока что мысленно.

В общем, в книге нет персонажей, к которым можно было бы испытывать симпатию. Ну если только слегонца сочувствие к Мери и к сыну Дарси - обычный ботаник, но милый. А так - ощущение, что читаешь сочинение Салтыкова- Щедрина.

С грустью вспоминаю фанфики Виолы про Мери - просто небо и земля.
22.02.2014 в 11:50

У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Нари, Мда... даже звучит бредово...
22.02.2014 в 11:58

Do or die
Печально.
22.02.2014 в 12:18

Ага, потому мне и кажется, что авторша ненавидит ГиП.
22.02.2014 в 12:27

Do or die
Нари, то есть, она отталкивается от того, что между Элизабет и Дарси нет другой связи, кроме чистой биологии... Странно. Мне как-то казалось, что основа их союза была именно в том, что Дарси разглядел в этой девушке из бестолкового семейства именно незаурядную личность.
22.02.2014 в 12:30

У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Думаю. єта дама сама ассоциирует себя с Мери и, из жалости к ее незадавшейся судьбе ненавидит всех остальніх
22.02.2014 в 13:02

MirrinMinttu

Да, Дарси постоянно думает, что страсть не стала основой счастливого брака и его ненаглядная Элизабет не сильно отличается от Мери.

Рита_Скиттер

Кстати, очень может быть. И еще, я не совсем понимаю, что ее потянуло на фанфик по ГиП в таком возрасте. Может, потому и все персонажи такие отвратные получились, что ей уже это все не близко.
22.02.2014 в 13:05

У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Нари, И это, безусловно, тоже - зависть к чужой молодости штука страшная...
22.02.2014 в 15:55

Дама, приятная во всех отношениях
Нари, ты о нем не слышала, что ли? Его еще года три назад остиновское общество признало худшим фанфиком по ГиП в истории.
Там еще кажется молодой Дарси - гей, если не ошибаюсь. Ну а кем еще быть единственному более-менее приятному персонажу.
22.02.2014 в 16:06

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, ну вот я точно не помню, я просмотрел ооочень по диагонали, буквально листая через десять страниц, но осталось впечатление, что он либо гей, либо на это прозрачно намекалось.
22.02.2014 в 16:29

kate-kapella

Не Дарси, а его сын Чарли. И не факт, что гей, это про него сестричка Бингли сплетню распустила, чтобы Дарси отмстить. Хотя, может, и еще окажется, что гей, я только в начале.

И нет, я о нем не слышала, я ж не отслеживаю все подряд. Вот щас под руку попался, стала читать. Я только одного не понимаю - зачем тетка стала это писать, если она так ненавидит всех персонажей. В маразм впала?
22.02.2014 в 16:36

Дама, приятная во всех отношениях
Нари, так я и говорю - молодой Дарси. Я не помню его имени.

зачем тетка стала это писать, если она так ненавидит всех персонажей. В маразм впала?
Денег захотелось, я думаю. Видимо собственные книги уже не очень хорошо продаются, а у Остин новый виток популярности.
22.02.2014 в 16:53

kate-kapella

Ну можно же было понять так, что Дарси в молодости. Там когда Ангус думает, что связывает Дарси и Бингли, эта идея тоже мелькает.

В общем, я заглянула в конец - там махровейший флафф, просто мечта, и если бы не отвратное описание всех персонажей, он бы меня устроил. А сейчас я просто хочу посмотреть, как авторица вывернется. В начале-то они все козлы безрогие, а в конце просто лапочки.
22.02.2014 в 16:56

Do or die
Нари, обычно ад переводит во флафф тяжкая болезнь какого-то центрального персонажа, "мы его/её теряем", ночной ливень с грозой, в которых герои бегают, и т.п. Всё уже наработано)))
22.02.2014 в 17:13

MirrinMinttu

Ну так я и хочу посмотреть, как она это сделает чисто технически. Но, конечно, книжка - полный финиш, говоря литературно. Не первый раз замечаю, что официально печатают только самые плохие фанфики. Хорошие остаются в сети.
22.02.2014 в 17:17

У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Не первый раз замечаю, что официально печатают только самые плохие фанфики. Хорошие остаются в сети. Ну так хорошие фанфики пишутся для души, а не ради материальной выгоды))))
Хотя, говоря о напечатанных фанфиках, "Смерть приходит в Пемберли" мне в целом понравилась
22.02.2014 в 17:18

Дама, приятная во всех отношениях
Нари, ну, на западе их очень много печатают, и кто на английском читает, некоторые очень хвалят. А у нас действительно так и есть. У нас отечественные просто не печатают,да и зарубежные редко. Этот напечатали только за имя автора, естественно, качество никого не интересовало.
22.02.2014 в 17:45

Рита_Скиттер

Не, мне не понравилось. То есть теперь я понимаю, что персонажи там очень даже хороши, прям загляденье, но вот сама детективная составляющая показалась мне какой-то за уши притянутой.

kate-kapella

Ага, надо еще знать, кто хвалит и за что. А то вон одна крутая тетка "Нежданную песнь" так хвалила, так хвалила...
22.02.2014 в 17:47

У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Нари, Ну, я больше смотрела на персонажей, обоснуй и историчность. Да и детективная составляющая для стилизации вполне ничего.
22.02.2014 в 18:01

Дама, приятная во всех отношениях
Нари, ну вроде хвалили серьезные люди и довольно обоснованно, с подробностями.
22.02.2014 в 18:28

Рита_Скиттер

В общем, сейчас я понимаю, что по сравнению с Маккалоу дытыктива - просто мечта. Вот, думаю, не перечитать ли новым взглядом. Хоть Дарси с Лиззи нормальные.

kate-kapella

Небось все на английском и перевода нет и не будет?
22.02.2014 в 18:34

У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Нари, Перечитай, по крайней мере перебьешь привкус от Маккалоу
22.02.2014 в 18:34

Дама, приятная во всех отношениях
Нари, так макси. А уже изданное точно переводить не будут. И наши издательства вряд ли купят, их же не выжившая из ума авторша бестселлеров многолетней давности написала.
22.02.2014 в 19:36

Рита_Скиттер

Ага, дочитаю этот ужастик и вернусь к дытыктиву.

kate-kapella

Это точно. Хотя вон Холмса какой только хрени не закупили, и все официально. Да и по ГиП всяике фанфики временами все-таки издаются и расходятся.