22.01.2014 в 12:13
Пишет  Zinder:

никогда не говори "никогда"
И я смотрю их - этих самых бибисишных "Мушкетеров".
Трэш и угар в наличии. Содомия пока не замечена, но секс уже изобилует. Правда, не графичный, а только намекательный, что не может не радовать. Миледи - трам-пам-пам - испанка. Почему Миледи, пока не сообщили. И вряд ли позвонят объяснят. ))

Смотреть взялась в ответ на горестный вопрос Щасвирнуса о похожести костюмов на правду. Ради костюмов можно что угодно посмотреть, ага. ))

Отсмотрела первые полчаса - ну что сказать: настолько же, насколько похожи на правду костюмы в Тюдорах. Очень примерная стилизация, преимущественно под конец шестнадцатого века. К тридцатым годам семнадцатого не имеет отношения в принципе, но в какой-нибудь "Королеве Марго" вполне прокатило бы. Единственное, что напоминает о Франции поры мушкетеров - время от времени попадающиеся отложные воротники у мужчин. Женские платья вообще не имеют права на существование, половина из них представляет собой нижнее белье, которым художник по костюмам, видимо, долго любовалась в интернете. Вторая половина - просто плод буйного воображения, круто замешанный на елизаветинских и испанских портретах, с добавлением вневременной эротики вроде красного платья Миледи, у которого ноги (пардон, подол) растут из конца девятнадцатого века.

Но красиво. Если назвать это "фэнтези", то будет вообще очень недурственно, ибо мозг перестанет привязываться к Дюма и Франции семнадцатого века и будет потреблять сие зрелище спокойно и незамутненно. Полагаю, что в этом секрет успеха этих псевдоисторических продуктов - большинству из нас совершенно все равно, похоже идущее на экране действо на правду или нет. Просто сказка. А со сказки что возьмешь? Так бы и позиционировали - а то, понимаешь ли, "Франция, 1630 год" крупными буквами на экране.

Ну и да, как непременный атрибут современного превдоисторического фильма - в пару к гламуру грязь и навоз повсеместно. Да здравствует этот... как его?... а, реализм!

URL записи

@темы: мушкетеры, мнение