че-та большой получился

Рубенс. Анна Австрийская в 24 года

marinni.livejournal.com/955327.html - судя по посту остальные художники тоже на двойки учились

@темы: любопытно

Комментарии
19.11.2013 в 08:31

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Женщине на портрете лет сорок. В 24 даже бомжихи так не выглядят.
19.11.2013 в 08:38

Я видела только один портрет Анны А.. где она выглядит красивой. Причем именно его здесь нет ( а видела я его в альбоме из серии "История Франции в живописи", в областной библиотеке есть)
19.11.2013 в 08:47

Angerran

Так да! Как-то она либо очень быстро постарела и обрюзгла, либо художники были от слова "худо". Вон щас какой-то придворный художник выставил портрет королевской семьи то ли Бельгии, то ли Нидерландов - так это реально семейка Адамс, причем даже малые дети выглядят страшно. И это совершенно официальный портрет.

Grissel

Не, ну она могла быть не красавица, но тут она просто лет на 15 старше себя самой.
19.11.2013 в 10:24

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Если приглядеться, можно заметить, что это молодая женщина. Хотя она, судя по всему, действительно обрюзгла рано. Там же ее портрет в 14 лет - ну никак 14 не дашь.

Хотя можно и на вкусы Рубенса списать, он свою Елену Фоурмен в 16 рисовал так, что тридцатник дашь )))
19.11.2013 в 11:16

Дама, приятная во всех отношениях
По-моему, тут все дело в моде. Достаточно сравнить портреты ранние, художников, писавших еще в манере XVI века, с поздними, сделанными более современными художниками. На ранних портретах она похожа на всех дам XVI века - лицо остренькое с мелкими чертами. А на более поздних похожа на все портреты XVII века - пухлые рыхлые щечки, губки бантиком, глаза навыкате, мягкий овал лица, создаваемый двойным подбородком. А это любую женщину старит, поскольку делает более грузной.
Кстати, на портрете двух королев вместе они почти ровесницами смотрятся.
19.11.2013 в 11:50

cuppa_tea, kate-kapella

ну да, возможно, по ихним канонам нефик королеве выглядеть как девчонка, должна быть величественность.
19.11.2013 в 15:40

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Меня всегда портреты царственных особ приводили в недоумение. Глядя на портрет Генриетты-Анны Орлеанской, понимаю, почему ее мужа (брат Людовика 14) на свой пол тянуло...
Но Анна Австрийская и ее переплюнула)
Да и неживые они какие-то на портретах.
19.11.2013 в 15:50

Белинда Гардани-Гризье

Может, все-таки художники такие?
20.11.2013 в 09:30

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Нари, скорее всего, и я склоняюсь к тому, что виноваты все-таки художники. Манера письма, творческие каноны и все такое... вот и получаются такие "прынцессы", что мама не горюй. Ведь посмотришь вокруг себя - все люди как люди, такую жуть да еще и в молодом возрасте редко когда увидишь)
Хотя мамаше этой самой Генриетты-Анны, ИМХО, с художниками везло, вот подтверждение. Сразу видно красивую и умную женщину...
Но возможно, это и исключение.
20.11.2013 в 10:00

Белинда Гардани-Гризье

Вот и красавицу из нее не стали делать, но видно, что есть индивидуальность и при этом не страшна. Повезло.
20.11.2013 в 10:16

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Нари, а по-моему, так вполне даже красавица. Это если чисто по нарисованному... Впрочем, дело куда как субъективное)
Другие портреты ее, конечно, не столь хороши, но и они по кр.мере не уродуют...