01.12.2012 в 22:16
Пишет  Nati-Smith:

О нет!!!!
01.12.2012 в 20:53
Пишет  Крейди:

Про Анжелику
01.12.2012 в 16:42
Пишет  Сдвинутый Эльф:

Это вы серьезно? О-о
29.11.2012 в 23:05
Пишет  ~TRISTIA~:

"Анжелика" возвращается на экраны

Мишель Мерсье и Нора Арнезедер


читать дальше

URL записи

URL записи

По сравнению с мужчинами дэвушка еще очень мило выглядит...:facepalm:

апд. Уже и кадры из фильма. Ужоснах, точно не буду это смотреть.

читать дальше
URL записи

URL записи

@темы: любопытно

Комментарии
01.12.2012 в 19:16

Do or die
"Филипп" подозрительно напоминает Боба Марли, Анжелика выглядит на картинках косплеером. Нет в них томности, свойственной тому веку. Все были хищниками, но хищниками томными, а эти...
01.12.2012 в 19:42

А эти - люди из нашего мира, переодевшиеся и пытающиеся изобразить что-то. Такое ощущение, что там актеров перестали учить играть абсолютно. никто не работает над ролью, не пытается понять эпоху и персонажа. Шоу "за стеклом" и не более того.
01.12.2012 в 19:43

блииин... ведь Жоффрею было всего 30 лет, когда они с Анжеликой поженились :apstenu: при чем тут это седое и бородатое?
01.12.2012 в 19:46

О-ля-ля

А точно 30? А почему тогда режиссер на камеру вещал, что у Жоффрея с Анжеликой 40 лет разницы? Я еще чуть с дивана не рухнула.
01.12.2012 в 19:49

Из комментов:
А как же вопиющая нищета семьи Анжелики на фоне этого атласно-шелкового платья?
Это теперь весь фильм каждый раз вздрагивать, опасаясь как бы дедуля не помре, взбираясь на молодую жену.
Но какой ушлый народ арабы! До родовой спальни дю Плесси Бельеров добрались за 400 лет до массового нашествия эмигрантов из Африки в Париж!
-------------
Лично я страдаю, что роль прекрасного Оссейна досталась престарелому колдуну Перуну Марковичу Неунывай-Дубино

crisl.diary.ru/p183053544.htm
01.12.2012 в 19:56

поразило то, что актриса на роль анжелики честно (почти с гордостью) признается, что не видела старого, известного на весь мир фильма, с Мерсье...
01.12.2012 в 20:04

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Но какой ушлый народ арабы! До родовой спальни дю Плесси Бельеров добрались
Хех, а ведь на азербайджанца Жоффрея до сей поры никто не жаловался. )))
Подозреваю, что дело все же не в национальности актера, а в харизме и соответствии образу.

Кстати, прикола с блондинкой/неблондинкой я чего-то не поняла. Мерсье не более темноволосая, чем эта крашеная особа. Обесцветить ее могли не хуже, просто хотели, чтоб грива была побогаче, вот и надевали парики. Так и новоявленной "Анжелике" это тоже очень даже не помешало бы.
01.12.2012 в 20:04

miss Westenra

Вот именно на это я обратила внимание в ее интервью. Вообще, это многое о ней говорит. "Я не знаю вашего культурного кода и горжусь этим!"
01.12.2012 в 20:06

Рина Дзене

Роберт азербайджанец только по отцу, и вид у него какой-то совсем не азербайджанский. Пока он сам не сказал - никто и не догадывался. А из этого маркиза арабские гены выглядывают очень ярко.

Да, насчет блондинистости они как-то того...
01.12.2012 в 20:09

Я только помню, что, вроде, Голон признавалась, что сама была не совсем в восторге от актрисы (Мерсье): она не совсем воплощала описанный авторами образ.
01.12.2012 в 20:10

I-lang

Все может быть, но что-то мне кажется, что нынешняя экранизация будет еще дальше от авторских задумок.
01.12.2012 в 20:12

Нари, точно! по книге ей папочка накануне свадьбы говорит, что у них всего 13 лет разницы, это не много, а ей в этот момент 17 :)
01.12.2012 в 20:15

Нари, я к тому, что и первая экранизация не эталон.
Экранизации, они вообще, к сожалению, зачастую сами по себе, "по мотивам".
01.12.2012 в 20:22

О-ля-ля

режиссера сослать на галеры за такой подбор актеров.

I-lang

Я вообще не знаю экранизаций, с которыми бы автор был полностью согласен. Всегда что-то из книги приносится в жертву.
01.12.2012 в 20:26

Нари, и я о том же.
Все экранизации для собственного душевного спокойствия проще рассматривать как отдельные произведения. )
01.12.2012 в 20:34

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Нари, ну да, а по маме Роберт Аминуллович, скорее всего - еврей. ))) Да и внешность, на мой взгляд, как раз очень красноречивая. Но убедителен все равно. Просто потому, что актер классный.

А что касается незнания актрисой кинопервоисточника... С профессиональной точки зрения - это правильно. Актерам не рекомендуется знакомиться с предыдущими воплощениями своего персонажа, чтобы избежать невольного копирования. Так что девушке повезло и есть чему радоваться - теперь ее, по крайней мере, никто не упрекнет в подражании.
01.12.2012 в 21:06

Серый шестерённый свитер (с)
Обожемой, а шо он такой старый-то? :weep3: Сделайте мне развидеть это убожество...
В классической серии Анжелика может и не совсем такая, как авторы хотели, но там был дух эпохи. Романтика. А это очередной перепев, вроде "Гордости и предубеждения", где Кира Найтли бегает босая и простоволосая по грязи... :facepalm3:
01.12.2012 в 21:24

Рина Дзене

Ну если дочка питерского банкира, то вполне вероятно. Но я в его внешности восточных черт особо не вижу. Он может быть какой угодно национальности, и везде его примут за своего.

Что же касается знакомства-незнакомства с предыдущими экранизациями, то это все сказки для неучей. Если актер умеет играть, то ему это не помешает вписаться в персонаж, а уж если он "плохой танцор", то ему мешать будет все, что угодно. Колин Ферт боялся играть мистера Дарси, памятуя Лоуренса Оливье - и что? А Тихонов явно смотрел "Бриллианты для диктатуры пролетариата". Мало того, Даниил Страхов специально изучал манеру Тихонова, чтобы сыграть Исаева - и сыграл бесподобно. Опять же - "Жестокий романс". Все актеры видели экранизацию 1937 года. Или "Дети капитана Гранта" - все актеры видели экранизацию 1936 года. Это помешало им сыграть? Нет. Потому что они умели это делать. Если же актер начинает копировать - это просто говорит о его непрофессионализме.
01.12.2012 в 21:25

teagreemlen

Да вот я лично слышала, как режиссер говорил в интервью, что Жоффрей должен быть гораздо старше Анжелики, чуть не на 40 лет. С чего он так решил - черт его знает.
01.12.2012 в 21:55

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
Что же касается знакомства-незнакомства с предыдущими экранизациями, то это все сказки для неучей.
Отчасти согласна - мы еще были неучами, когда наш педагог по актерскому мастерству запрещал нам смотреть классические варианты планируемых к постановке спектаклей. Однако и будучи сложившимся профессионалом напрасно усложнять себе задачу совершенно ни к чему. Больше свободы. Недаром же:
Колин Ферт боялся играть мистера Дарси, памятуя Лоуренса Оливье
Это подспудное опасение повторить невольно и последующие старания не повторить ни в коем случае - только требуют дополнительных нервов и позитивного в них ничего нет. Так что, если есть возможность избежать знакомства с работой предшественника - это всегда плюс. Если, конечно, не ставишь себе целью именно повторить и "сгармонировать" (как упомянутый Страхов).
02.12.2012 в 00:29

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
А вчера как раз натыкалась на Анжелику...
Пока что вот смотришь на сравнительные фотографии, и как-то даже грустно.
02.12.2012 в 07:01

Рина Дзене

В таком случае я еще больше уважаю наших актеров, которые выросли на французской "Графине до Монсоро", играли в нее в детстве и однако сумели создать свои персонажи, которые не пересекаются с французскими, но тоже стали любимыми у зрителей.
А насчет "не смотреть" - это все равно что писателю бояться читать книги, чтобы не повторить сюжет или характеры. Тогда лучше всего быть неучем - тут уж точно никакой опасности заимствования.

Кстати, и у художников есть эта же опасность - копировать. А их еще и специально заставляют делать копии великих художников. Непонятно.
02.12.2012 в 08:36

Do or die
Нари, я согласна с тобой. Если актер не знает, что играет, не осмыслил роман и предыдущие трактовки, не проштудировал матчасть, он будет заполнять пустоту собой, своей современной личностью и эпохальным невежеством. Поэтому и получаются ремейки никакие.
03.12.2012 в 13:35

Feci quod potui, faciant meliora potentes
Страшно. Боже, мне страшно. Как же я теперь спать буду? :horror:
03.12.2012 в 16:19

тем не менее, я буду с интересом наблюдать, как они опозорятся)
тем самым классическая анжелика с мерсье заработает еще больше очков)