Оптимистический или пессимистический взгляд на мир каждого конкретного человека программируется генетически. Согласно исследованиям учёных из Мичиганского университета, он определяется концентрацией нейропептидов Y в мозгу: пониженная концентрация заставляет воспринимать окружающее пессимистично и депрессивно.

muzey-factov.ru/tag/genetics#4113

@темы: любопытно

Комментарии
03.08.2011 в 04:51

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
И что, с этим ничего нельзя сделать?
03.08.2011 в 06:15

Ну человек на то и разумное существо, чтобы преодолевать себя. Мне вот помогает осмысление. Когда я знаю причину какого-то негативного чувства или состояния, я могу его задвинуть в дальний угол. А если не знаю, что со мной и от чего это, то мне реально плохо и неуютно.
03.08.2011 в 06:39

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Нари, да, когда не знаешь, беспокоишься. И тогда уж действительно состояние депрессивное. И, главное, трудно от него избавиться, пока не узнаешь то, что не понятно.
03.08.2011 в 07:13

Очень удобный вывод. Из него следует, что пессимизм нужно лечить медикаментозно. На учёных, делающих такие выводы, и бизнесменам денег не жалко.

А так вообще это уже веками известно, что всё генетически передаётся, ничего тут нового нет.
03.08.2011 в 07:32

Rotmistr

Веками это неизвестно.
насчет ученых, которые абсолютно все находят в генах и потом синтеризуют лекарства - согласна. Бедные жители, разводят их, как лохов. Даже если это правда. все равно активная реклама чудодейственной таблетки - читая разводка.
03.08.2011 в 08:20

Нари
Не, почему развод... Таблетки у них как раз есть очень хорошие, они действительно улучшают настроение и уничтожают пессимизм.
03.08.2011 в 08:34

Я имею в виду таблетки от всего на свете и объявление любого поведения каким-нибудь синдромом.
03.08.2011 в 08:41

Нари
Да, это есть такой приём. Не только в Америке на государственном уровне, я знаю случай, когда и в наших краях применялся на бытовом уровне. Человек только начнёт какие-нибудь претензии, а ему:"Ах, это у тебя истерика. Ах, это у тебя нервы". И что вот делать?
03.08.2011 в 10:42

Rotmistr

Не знаю. Можно заявить, что это не истерика, а стремление наладить работу и не надо переводить свои недостатки в мою истерику. А может быть, это не подействует. Все зависит от собеседника.
03.08.2011 в 10:51

Нари
Так конечно же такие попытки были, и они не действовали! К тому ж там речь шла не о работе, а о совместном проживании. Но хороший эффективный метод был найден. Поделюсь по дружбе, вдруг кому-нибудь пригодится. :yes:
Когда на очередную претензию последовал ответ:"Это у тебя просто нервы", - человек не вступая в спор взял массивную хрустальную пепельницу и запустил со всей силы другому в голову. Правда тот увернулся, но на этот раз понял и больше так не говорил.
03.08.2011 в 11:23

Rotmistr
А если бы попал? Уголовное дело.
03.08.2011 в 11:33

Нари
Да. Так а что, лучше терпеть?
03.08.2011 в 12:29

Не кидаться тяжелыми предметами, которые могут убить. Или вам тюрьма понравилась бы?
03.08.2011 в 13:00

Нари
Но ведь у Вас и самой нету другого решения, а это по-крайней мере работает.

Или вам тюрьма понравилась бы?
Сразу уж и тюрьма. Нарушение УК ещё не означает тюрьму.
Во-первых насмерть вряд ли бы убило, во-вторых - даже если убийство, то следы преступления можно скрыть. При убийстве это даже легче, чем при других преступлениях - убитый-то не выдаст, кто его... А в-третьих - победителей не судят. Не убила же! (Кстати эти люди, которые так выясняли отношения, были женщинами).

А вообще конечно, в такой ситуации главное не убить, а показать серьёзность намерений. Кинуть и не попасть, или попасть в не жизненно важное место - идеальный вариант.

Ну и если вернуться с микроуровня конкретного случая на макроуровень подобных случаев в принципе, то видим, что в определённых ситуациях единственным возможным способом решения проблемы является применение насилия (или угроза его применения, но должно быть ясно, что это не блеф, иначе не сработает). Я считаю, что в таких случаях оно оправдано, и более того может считаться самозащитой.
03.08.2011 в 13:57

Rotmistr

Есть у меня другое решение, просто в таких случаях все зависит от конкретной обстановки. Надо замочать. И молчать хоть неделю, хоть две, чтоб противоположная сторона поняла, что раз разговор - нервы, то никто больше ей нервы трепать не будет. Совсем. Обычно это срабатывает.
03.08.2011 в 16:16

Нари
Это сработает исключительно в том случае, если стороны всё же заинтересованы в каких-то совместных действиях. Если же нет (грубо говоря, одна из сторон будет только рада, если вторая вообще сдохнет), то конечно же не сработает.
03.08.2011 в 16:42

Rotmistr

На кой хрен тогда общаться?
03.08.2011 в 17:03

Нари
Разные бывают случаи. :nope: Общая собственность, общая территория, спорные интересы... Когда людям нечего делить, то все всегда хорошие и проблем нет никаких.