zen.yandex.ru/media/russtrat/v-ssha-reshili-izb...
...ознакомиться с одной из программ, упомянутых в CMF, — она называется «Путь к равноправному обучению математике». Ее авторы прямо называют математику расистской наукой и требуют ее «деколонизировать».
Особенно поражают указанные там способы проявления «белого превосходства в математике». Эти «примеры расизма»стоит перечислить в полном объеме. Итак:
1. Перфекционизм (Perfectionism) — когда ошибка в решении задачи считается проблемой, а не возможностью.
2. Чувство срочности (Sense of Urgency) — учитель старается преподать весь материал, а для отвлечений на уроке нет времени.
3. Оборонительность (Defensiveness) — положение отстающих учеников не принимается в расчет.
4. Количество превыше качества (Quantity Over Quality) — учитель засыпает класс задачами вместо того, чтобы обсудить чувства, возникающие от них.
5. Поклонение написанному слову (Worship of the Written Word) — ценятся лишь утвержденная программа, письменный текст или опубликованная книга.
6. Патернализм (Paternalism) — учитель сам решает, что изучать на уроке, или думает, что вправе исправлять ошибки учеников.
7. Мышление «или-или» (Either/Or Thinking) — если ученик не получает хорошие отметки, значит это плохой ученик.
8. Концентрация силы (Power Hoarding) — учитель требует от учеников поднимать руку, прежде чем ответить.
9. Боязнь открытого конфликта (Fear of Open Conflict) — правильные ответы принимаются в расчет, ложные отвергаются.
10. Индивидуализм (Individualism) — математический пример должен быть решен самостоятельно, а не коллективно.
11. Только один правильный путь (Only One Right Way) — у задачи есть лишь одно верное решение.
12. Прогресс означает увеличение (Progress is Bigger, More) — чем больше примеров способен решить ученик, тем лучше.
13. Объективность (Objectivity) — вера в объективность математических формул, изучение предмета от простого к сложному.
14. Право на комфорт (Right to Comfort) — учитель не входит в положение ученика, не готов погружаться в политические проблемы.
Представленный «список грехов» практически без изменений кочует из пособия в пособие, посвященные «искоренению белого превосходства» в разных сферах американской жизни. Принципиальная новизна состоит в том, что он едва ли не впервые применен к математике.
...Остается добавить, что программу «Путь к равноправному обучению математике» продвигает НКО Education Trust-West, чью материнскую компанию возглавляет Джон Кинг-мл., министр образования в кабинете Барака Обамы. А финансируется программа на средства Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Того самого, который вкладывается в патенты на семена и синтетическую еду, создает корма из личинок и искусственное грудное молоко, выделяет сотни миллионов на ковид-тесты и вакцины.
Все выглядит так, будто сторонник планомерного сокращения численности населения Земли Билл Гейтс готов идти к этой цели не только через разработку прививок или монополизацию пищевых цепочек, но и с помощью тотального разрушения школьного образования — даже в США.